среда, 27 марта 2013 г.

Clojure в БГУ

Сегодня договорились с деканом ФПМ БГУ о том, что я проведу три занятия по Clojure на ФПМ (занятия парные, лекция + ПЗ) в рамках спецкурса по функциональному программированию.

Главная печаль в том, что до крайности не хочется заниматься настройкой окружения в лаборатории, т.к. у них там компы c Windows XP и дохлым интернетом. Вот как студентам установить lein?

Одно из решений, которое я придумал: предложу студентам залогиниться на мой ноутбук по SSH и работать там в консольном Emacs-е. Заодно и ктулхуугодный редактор пропиарю :-)

4 комментария:

  1. Не знаю как в БГУ, но в БГУИРе универские компы настолько убожеские, что обычно все работают за своими ноутами, соответственно устанавливают что хотят. Универские компы обычно юзаются только в крайних случаях: если необходимо что-то ужасно допотопное, времен доса, и на своем компе это уже либо не запускается, либо нужно извращаться. Либо нужно установить что-нибудь адски монструозное, на пару раз, например, айбиэмовский трэш.

    ОтветитьУдалить
  2. Смотря где. Я преподавал на кафедре ЭВМ (5 корп. 5 этаж), там компы нормальные во всех аудиториях.

    ОтветитьУдалить
  3. выдать им всем по виртуалке с убунтой и настроеными lein и прочим -- уж virtualbox я думаю они смогут поставить себе

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Я часто работаю с кложурой из под винды - разницы нету.
    2. Качество оборудования в университетах зависит от кафедры. Я учился в РТИ на ИИ - компьютеры были новые + хд мониторы. Плюс телек и проектор. Работали за ноутбуками по причине настроенного окружения.

    ОтветитьУдалить